Система питания карбюраторного двигателя

Техническое обслуживание

Ежедневно проверяют герметичность соединений топливопровода и приборов системы питания, а также уровень топлива и по мере необходимости заправляют бак топливом. Если автомобиль работает в условиях большой запыленности, при каждом или через несколько ЕО промывают воздушный фильтр.

При ТО-1 проверяют осмотром состояние карбюратора, воздушного фильтра, гофрированного патрубка, топливного насоса, фильтра тонкой очистки, топливного бака и фильтра-отстойника и обращают внимание на герметичность их соединений, отсутствие деформаций и трещин. Подтекание топлива из приборов и соединений устраняют подтяжкой или заменой элементов соединений.

При ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 проверяют действие ножного и ручного приводов дроссельных и воздушных заслонок карбюратора, полноту их закрывания и открывания и в случае необходимости приводы регулируют. Проверяют и при необходимости регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Проверяют легкость пуска и работу двигателя, при необходимости регулируют минимальную частоту вращения холостого хода. Проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала и топливного насоса. Проверяют крепление карбюратора и топливного насоса. При необходимости подтягивают соединения. Промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки. При сезонном обслуживании дополнительно выполняют следующие работы. Снимают, разбирают и промывают карбюратор и топливный насос. После сборки проверяют их на приборах. Продувают воздухом топливопроводы. Сливают отстой из топливного бака, а при подготовке к зимней эксплуатации промывают его. Проверяют содержание СО в отработавших газах.

На легковых автомобилях после каждых 10000—15000 км пробега необходимо проверить и подтянуть болты и гайки крепления:

в следующем порядке:

Через каждые 20 000 км пробега необходимо:

Hosted by uCoz