Приложение 4. Методика пересчета нормативов тормозного пути для различной начальной скорости торможения автотранспортного средства (Обязательное)
Значение тормозного пути для начальной скорости торможения автотранспортного средства, отличной от указанной в табл. 1,2, определяется по формуле
где:
V0 — начальная скорость торможения автотранспортного средства, км/ч;
jуст — установившееся замедление, м/с2 ;
А — коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.
Значения коэффициента А и установившегося замедления для различных категорий автотранспортных средств приведены в табл. 7.
Таблица 7
Тип автотранспортного средства | Категория автотранспортного средства | Автотранспортные средства, производство которых начато с 01.01.81' | |||
Автотранспортные средства в снаряженном состоянии | Автотранспортные средства полной массы | ||||
А | jуст, м/с2 | А | jуст, м/с2 | ||
Одиночные автотранспортные средства | М1 | 0,08 (0,11) | 6,8 (6,1) | 0,08 (0,11) | 6,3 (5,2) |
М2 | 0,11 (0,19) | 6,8 (5,5) | 0,14 (0,19) | 5,4 (4,5) | |
Мз | 0,15 (0,19) | 5,7 (5,0) | 0,15 (0,19) | ||
N1 | 0,11 (0,19) | 5,7 (5,4) | 0,13 (0,19) | 4,5 (4,0) | |
N2 | 0,16 (0,19) | 5,7 (5,7) | 0,16 (0,19) | ||
N3 | 0,15 (0,19) | 6,2 (6,1) | 0,15 (0,19) | ||
Автопоезда, тягачами которых являются автотранспортные средства категорий М hn | М, | 0,08 (0,11) | 5,9 (6,1) | 0,08 (0,11) | 4,6 (5,2) |
М, | 0,11 (0,19) | 5,7 (5,5) | 0,14 (0,19) | 4,1 (4,5) | |
М, | 0,18 (0,19) | 5,5 (5,0) | 0,18 (0,19) | 5,0 (4,5) | |
N, | 0,11 (0,24) | 4,6 (4,7) | 0,13 (0,24) | 3,7 (4,0) | |
N, | 0,19 (0,24) | 5,5 (4,9) | 0,19 (0,24) | 4,5 (4,0) | |
N, | 0,18 (0,24) | 5,5 (5,0) | 0,18 (0,24) |
' В скобках указаны значения для автотранспортных средств, производство которых начато до 01.01 .81.