Приложение 4. Нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава выпуска до 1972 г. (включительно)
Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км
Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | 3500 | 14 000 |
Автобусы | 2600 | 13 000 |
Грузовые* и автобусы на базе грузовых автомобилей | 2200 | 11 000 |
*Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2
Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподьем ность) | Автомобиль прицеп или полуприцеп | Двигатель | Коробка передач (ГМП) | Ось передняя | Мост задний средний | Рулевой механизм |
Легковые автомобили | |||||||
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | ВАЗ-2101 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Москвич-408,-426,-427 Москвич-412 | 125 | 125 | 125 | 100 | 125 | 125 | |
среднего класса (от 1.8 до 3.5 л от 1150 до 1500 кг) | ГАЗ-24Р, -21Т | 200 | 200 | 150 | 150 | 200 | 200 |
ГАЗ-24 | 250 | 150 | 150 | 150 | 250 | 250 | |
Автобусы | |||||||
особо малого класса (длина до 5,0 м) | РАФ-977ДМ | 250 | 150 | 150 | 120 | 180 | 180 |
УАЗ-452В | 150 | 105 | 100 | 100 | 100 | 150 | |
малого класса (6,0-7,5 м) | КавЗ-685 | 240 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
ПАЗ-672 | 300 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | |
среднего класса (8,0-9,5 м) | ЛАЗ-695М, -695Н, | 300 | 160 | 160 | 160 | 250 | 160 |
ЛАЗ-697М, -697Н | 360 | 180 | 160 | 160 | 250 | 180 | |
большого класса (10,5-12,0) | ЛиАЗ-677 | 360 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | |||||||
от 0,3 до 1,0 | Москвич-433, -434 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
от 1,0 до 3,0 | УАЗ-451М, -451ДМ. | 150 | 105 | 100 | 100 | 100 | 150 |
ЕрАЗ-762 (1 т) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | |
Газ-52-03 (2,5 т) | 140 | 80 | 140 | 140 | 140 | 140 | |
от 3,0 до 5,0 | ГАЗ-53А (4 т) | 150 | 150 | 120 | 120 | 120 | 120 |
от 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-130 (5 т) | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
*Урал-377 (7,5 т) | 150 | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
от 8,0 и более | МАЗ-500А (8 т) | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
КрАЗ-257 (12 т) | 135 | 135 | 135 | 135 | 100 | 100 | |
Прицепы | Все модели | 100 | — | — | — | — | — |
Полуприцепы | Все модели | 125 | — | — | — | — | — |
Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей
Подвижной состав и его основной параметр | Двигатель | Коробка передач (ГМП) | Мост задний (средний) | Ось передняя | Рулевой механизм |
Легковые автомобили | |||||
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до1,8 сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | 3—4 | 3—4 | 3—4 | 3—4 | 3—4 |
среднего класса (от 1.8 до 3.5 л от 1150 до 1500 кг) кроме такси | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 |
среднего класса автомобили-такси | 8—9 | 8—9 | 6—8 | 7—9 | 6—8 |
Автобусы | |||||
особо малого класса (до 5,0 м) | 5—7 | 5—7 | 5—7 | 5—7 | 5—7 |
малого класса (6,0-7,5 м) | 7—9 | 7—9 | 7—9 | 7—9 | 7—9 |
среднего класса (8,0-9,5 м) | 7—9 | 7—9 | 7—9 | 7—9 | 7—9 |
большого класса (10,5-12,0) | 8—9 | 8—9 | 8—9 | 8—9 | 8—9 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | |||||
0,5 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 5—6 |
1,0 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 5—6 |
2,5 | 6—7 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 5—6 |
4,0 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 |
5,0 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 |
7,5 | 5—6 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 |
8,0 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 | 4—5 |
12,0 | 5—6 | 5—6 | 5—6 | 6—7 | 6—7 |
Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2)
Подвижной состав и его основной параметр | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт чел-ч/ 1000 км |
Легковые автомобили: | ||||
Малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | 0,4 | 0,4 | 10,2 | 10,2 |
среднего класса (от 1.8 до 3.5 л от 1150 до 1500 кг) | 0,5 | 3,2 | 11,3 | 3,8 |
Автобусы: | ||||
особо малого класса (до 5,0 м) | 0,5 | 4,4 | 16,7 | 5,0 |
малого класса (6,0--7,5 м) | 0,7 | 6,0 | 20,0 | 5,9 |
среднего класса (8,0--9,5 м) | 0,9 | 7,3 | 24,0 | 6,5 |
большого класса (10,5-12,0) | 1,2 | 8,3 | 33,0 | 7,6 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | ||||
0,5 | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 |
1,0 | 0,3 | 2,4 | 8,1 | 3,1 |
2,5 | 0,4 | 2,8 | 10,8 | 3,8 |
4,0 | 0,5 | 3,0 | 12,0 | 4,8 |
5,0 | 0,5 | 3,3 | 12,3 | 5,2 |
7,5 | 0,6 | 4,1 | 19,3 | 6,5 |
8,0 | 0,6 | 4,2 | 19,6 | 6,7 |
12,0 | 0,9 | 6,3 | 27,6 | 9,6 |
Прицепы: | ||||
одноосные | 0,1 | 0,4 | 2,2 | 0,4 |
двухосные грузоподъемностью до 8,0 т. | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,4-5,7 | 1,2-1,5 |
двухосные грузоподъемностью более 8,0 т. | 0,3-0,4 | 1,3-1,6 | 6,0-6,3 | 1,9-2,1 |
прицепы грузоподъемностью 8 т и более | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,3-5,0 | 1,1-1,5 |
Таблица 4.5 Продолжительность простоя подвижною состава в техническом обслуживании и ремонте.
Подвижной состав | Техническое обслуживаниеи текущий ремонт на авто-транспортном предприятии,дней / 1000км | Капитальный ремонт на специализированном ремонтом предприятии, дней |
Легковые автомобили | 0,30-0,40 | 18 |
Автобусы особо малого и среднего классов | 0,30-0,50 | 20 |
Автобусы большого класса | 0,50-0,55 | 25 |
Грузовые автомобили грузоподьемностью, т: | ||
от 0,3 до 5,0 | 0,40-0,50 | 15 |
от 5,0 и более | 0,50-0,55 | 22 |
Прицепы и полуприцепы | 0,10-0,15 | — |