Рулевое управление

Техническое обслуживание

Ежедневно перед выездом проверяют герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, люфт (свободный ход) рулевого колеса, состояние привода рулевого управления и рулевой трапеции.

При ТО-1 проверяют крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф, гаек и шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг, состояние уплотнителей шаровых пальцев, устраняют обнаруженные неисправности. Проверяют крепление и при необходимости закрепляют сошку рулевого управления на валу, картер рулевого механизма на раме и контргайку регулировочного винта вала рулевой сошки. Проверяют люфт и усилие поворота рулевого колеса и люфт в шарнирах рулевого привода. При необходимости люфты устраняют.

У автомобилей ЗИЛ проверяют затяжку клиньев карданного вала рулевого механизма, проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней насоса гидроусилителя рулевого управления.

При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют крепление и при необходимости закрепляют рулевое колесо на валу и колонку рулевого управления на панели кабины, снимают и промывают фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

Hosted by uCoz